АНКЕТА качества предоставления муниципальных услуг и наличия (отсутствия) в процедуре оказания муниципальных услуг коррупциогенных факторов

Уважаемые граждане!

В целях улучшения качества предоставления муниципальных услуг и наличия (отсутствия) в процедуре оказания муниципальных услуг коррупциогенных факторов, администрация Кировского муниципального района Ленинградской области проводит мониторинг качества и доступности предоставляемых Вам муниципальных услуг.

Мы просим Вас ответить на ряд вопросов.

Заполнение данной анкеты займет у Вас не более  5 минут.

Обращаем Ваше внимание: вопросы этой анкеты касаются муниципальной услуги, которую Вы получили в нашем районе.

Выберите вариант ответа, который совпадает с Вашим мнением.

Нам очень важно знать Ваше мнение по данному вопросу.

Благодарим Вас за участие в анкетировании!


АНКЕТА

качества предоставления муниципальных услуг и наличия (отсутствия) в процедуре оказания муниципальных услуг коррупциогенных факторов.

1. За получением какой муниципальной услуги Вы обратились?
в сфере предпринимательства
в сфере образования
в сфере культуры
в сфере архитектуры и градостроительства
в сфере имущественных отношений
в сфере земельных отношений
в сфере жилищно-коммунального хозяйства
2. Куда Вы обратились за получением муниципальной услуги?
в орган местного самоуправления Кировского муниципального района ЛО (укажите какой )
в МФЦ
через Единый портал государственных и муниципальных услуг
3. Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган местного самоуправления, чтобы получить результат муниципальной услуги?
раз (укажите количество обращений);
4. Вам было понятно, как получить бланк заявления и заполнить заявление на получение муниципальной услуги, или Вам потребовалась помощь сотрудника органа местного самоуправления?
да, было понятно
нет, было непонятно, мне потребовалась помощь сотрудника
5. От кого Вы получили помощь в заполнении заявления: от сотрудников органа местного самоуправления или от других лиц?
от сотрудников органа власти
от других лиц (получателей услуги, родных, коллег и других лиц)
помощь не получил
помощь не потребовалась
6. В случае если для получения муниципальной услуги Вам потребовались дополнительные услуги (например, сделать ксерокопию, распечатать документ и другие), была ли у Вас возможность сделать это поблизости и в часы приема органа местного самоуправления?
мне не потребовались дополнительные услуги
да, я смог(ла) получить необходимые дополнительные услуги поблизости в часы приема
нет, я не смог(ла) получить необходимые дополнительные услуги поблизости в часы приема
7. Приходилось ли Вам для получения муниципальной услуги давать деньги лично сотрудникам органа местного самоуправления или их «посредникам»?
нет, давать деньги не приходилось
да, давать деньги приходилось
8. Если Вам пришлось ожидать приема у сотрудника органа местного самоуправления, то сколько времени Вы ожидали в очереди (если вам пришлось обращаться несколько раз, то сколько времени длилось самое долгое ожидание)?
нет, ждать в очереди практически не пришлось
да, пришлось ожидать приема в очереди разумный срок
долго (напишите сколько времени)
9. В целом процедура получения муниципальной услуги показалась Вам понятной и четкой?
да, в целом показалась понятной и четкой
нет, показалась непонятной и нечеткой
10. Оцените качество работы специалиста органа муниципального самоуправления при предоставлении Вам муниципальной услуги:
хорошо
удовлетворительно
неудовлетворительно
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС77-73336 от 24 июля 2018
Учредитель: Администрация Кировского муниципального района Ленинградской области
При использовании материалов сайта, ссылка на kirovsk-reg.ru обязательна